Уважаемые коллеги!
Подведены итоги результативности деятельности заграншкол МИД РФ
по сетевым проектам в 2012-2013 учебном году.

По заявкам присланным на 15.09.2012 имелось 131 предложение для реализации сетевых проектов от 33 заграншкол. В ходе голосования, в котором приняли участие 50 школ, были выбраны 9 проектов для проведения в текущем учебном году (по два проекта в каждом блоке: естественно-математический, гуманитарно-эстетический, иностранные языки и три проекта в блоке начальной школы), а также, по согласованию с отделом заграншкол МИД РФ, было принято решение провести дополнительно сетевой проект по английскому языку для школ-победителей и школ-организаторов в блоке иностранные языки.
Реализованы все 10 проектов.

Всего в этом учебном году приняли участие в сетевых проектах 64 школы. В блоке начальной школы – 63 школы; в естественно-математическом – 49; в гуманитарно-эстетическом – 59; в блоке иностранных языков – 46.
Школы при Посольстве России в Венгрии, в ФРГ, в США, в Греции, в Египте, в Иране, в Швеции, в Чехии, в Гвинее, в Мали явились организаторами проведения 10 проектов.

1. Создавая итоговую таблицу мы старались максимально учесть участие каждой из школ в этой работе в соответствии с Положением о проведении сетевых проектов. Поэтому первая позиция, которую мы решили оценить была «Предложение проекта к реализации», т.е. мы отметили количество предложенных школами проектов и за каждое предложение дали по 2 балла. Считаем это целесообразным потому что, чтобы выдвинуть такое предложение на голосование необходимо потрудиться, как минимум, продумать идею и обозначить пути ее реализации. Но в этом учебном году ряд школ, а именно школа при Посольстве России в КНР, в Финляндии, в Греции, в Анголе предложили проекты без их описания, за что при оценке предложений баллы им были снижены. Также были снижены баллы за предложение идентичных проектов по разным предметам школе при Посольстве России в Иране.
Следующая позиция – выбор проектов, т.е. участие школ в голосовании – это оценивалось одним баллом. За проведение того или иного проекта школы-организаторы получили от 4 до 8 баллов за проведенный проект (см. Положение о проведении сетевых проектов). Участие школы в проекте оценивали 2-мя баллами и школам-призерам дополнительно добавляли за I место 3 балла, за II – 2, за III – 1. Таким образом, общий балл школы складывается из:
а) участия школы в предложении проектов к реализации;
б) участия в голосовании;
в) организации и проведения проекта;
г) участия школы в проекте;
д) занятых призовых мест.

По итоговой сумме баллов в лидеры 2012-2013 года выходят школы:
при Посольстве России в Венгрии – 55 баллов;
при Посольстве России в ФРГ – 54 балла;
при Посольстве России в США – 48 баллов и школа при Посольстве России в Греции – 47 баллов.
 

Итоговая таблица Конкурса "Сетевые проекты заграншкол МИД России

2. Вместе с тем, предлагаем вам рассмотреть рейтинг школ с позиции коэффициента участия, который представлен в % как отношение числа проектов, в которых школа приняла участие к числу проектов, в которых школа могла участвовать. Здесь сложно выделить лидеров, т.к. в этом учебном году большинство школ активизировали свою работу в данном направлении.

Рейтинг школ с позиции коэффициента участия

3. Предлагаем, также, рассмотреть рейтинг заграншкол по блокам:
- начальная школа;
-
естественно-математический;
-
гуманитарно-эстетический;
-
иностранные языки.
 

Благодарим все школы за участие в этой работе! Желаем новых творческих успехов!
Ждем интересных предложений в следующем учебном году!
До новых встреч!

[Текущий учебный год] [Итоги Конкурса за 2021-2022 учебный год] [Итоги Конкурса за 2020-2021 учебный год] [Итоги Конкурса за 2019-2020 учебный год] [Итоги Конкурса за 2018-2019 учебный год] [Итоги Конкурса за 2017-2018 учебный год] [Итоги Конкурса за 2016-2017 учебный год] [Итоги Конкурса за 2014-2015 учебный год] [Итоги Конкурса за 2013-2014 учебный год]; [Итоги Конкурса за 2012-2013 учебный год] [Итоги Конкурса за 2011-2012 учебный год];