|
Уважаемые
коллеги!
Подведены итоги результативности деятельности заграншкол МИД РФ
по сетевым проектам в 2012-2013 учебном году.
По заявкам присланным
на 15.09.2012 имелось 131 предложение для реализации сетевых проектов от
33 заграншкол. В ходе голосования, в котором приняли участие 50 школ,
были выбраны 9 проектов для проведения в текущем учебном году (по два
проекта в каждом блоке: естественно-математический,
гуманитарно-эстетический, иностранные языки и три проекта в блоке
начальной школы), а также, по согласованию с отделом заграншкол МИД РФ,
было принято решение провести дополнительно сетевой проект по
английскому языку для школ-победителей и школ-организаторов в блоке
иностранные языки.
Реализованы все 10 проектов.
Всего в этом учебном году приняли участие в сетевых проектах 64 школы. В
блоке начальной школы – 63 школы; в естественно-математическом – 49; в
гуманитарно-эстетическом – 59; в блоке иностранных языков – 46.
Школы при Посольстве России в Венгрии, в ФРГ, в США, в Греции, в Египте,
в Иране, в Швеции, в Чехии, в Гвинее, в Мали явились организаторами
проведения 10 проектов.
1. Создавая итоговую таблицу мы старались максимально учесть
участие каждой из школ в этой работе в соответствии с Положением о
проведении сетевых проектов. Поэтому первая позиция, которую мы решили
оценить была «Предложение проекта к реализации», т.е. мы отметили
количество предложенных школами проектов и за каждое предложение дали по
2 балла. Считаем это целесообразным потому что, чтобы выдвинуть такое
предложение на голосование необходимо потрудиться, как минимум,
продумать идею и обозначить пути ее реализации. Но в этом учебном году
ряд школ, а именно школа при Посольстве России в КНР, в Финляндии, в
Греции, в Анголе предложили проекты без их описания, за что при оценке
предложений баллы им были снижены. Также были снижены баллы за
предложение идентичных проектов по разным предметам школе при Посольстве
России в Иране.
Следующая позиция – выбор проектов, т.е. участие школ в голосовании –
это оценивалось одним баллом. За проведение того или иного проекта
школы-организаторы получили от 4 до 8 баллов за проведенный проект (см.
Положение о проведении сетевых проектов). Участие школы в проекте
оценивали 2-мя баллами и школам-призерам дополнительно добавляли за I
место 3 балла, за II – 2, за III – 1. Таким образом, общий балл школы
складывается из:
а) участия школы в предложении проектов к реализации;
б) участия в голосовании;
в) организации и проведения проекта;
г) участия школы в проекте;
д) занятых призовых мест.
По итоговой сумме баллов в
лидеры 2012-2013 года выходят школы:
при Посольстве России в Венгрии – 55 баллов;
при Посольстве России в ФРГ – 54 балла;
при Посольстве России в США – 48 баллов и школа при Посольстве России в Греции –
47 баллов.
Итоговая таблица Конкурса "Сетевые проекты заграншкол МИД России
2. Вместе с тем,
предлагаем вам рассмотреть рейтинг школ с позиции коэффициента участия, который
представлен в % как отношение числа проектов, в которых школа приняла участие к
числу проектов, в которых школа могла участвовать. Здесь сложно выделить
лидеров, т.к. в этом учебном году большинство школ активизировали свою работу в
данном направлении.
Рейтинг школ с позиции коэффициента участия
3. Предлагаем, также, рассмотреть рейтинг заграншкол по блокам:
-
начальная школа;
- естественно-математический;
-
гуманитарно-эстетический;
-
иностранные языки.
Благодарим все школы за участие в этой работе! Желаем новых творческих успехов!
Ждем интересных предложений в следующем учебном году!
До новых встреч!
[Текущий учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2021-2022 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2020-2021 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2019-2020 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2018-2019 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2017-2018 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2016-2017 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2014-2015 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2013-2014 учебный
год];
[Итоги Конкурса за 2012-2013 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2011-2012 учебный
год];
|
|