|
Уважаемые
коллеги!
Подведены итоги результативности деятельности заграншкол МИД РФ
по сетевым проектам в 2011-2012 учебном году.
По заявкам присланным
на 15.09.2010 имелось 92 предложения для реализации сетевых проектов от
27 заграншкол. В ходе голосования, в котором приняли участие 43 школы,
были выбраны 12 проектов для проведения в текущем учебном году (по три
проекта в каждом блоке: начальная школа, естественно-математический,
гуманитарно-эстетический, иностранные языки), а также, по согласованию с
отделом заграншкол МИД РФ, было принято решение провести дополнительно
сетевой проект по английскому языку для школ-победителей и
школ-организаторов в блоке иностранные языки.
Реализованы все 13 проектов.
Всего в этом учебном году приняли участие в сетевых проектах 59 школ. В
блоке начальной школы – 51 школа; в естественно-математическом – 54; в
гуманитарно-эстетическом – 50; в блоке иностранных языков – 48.
10 школ явились организаторами проведения 13 проектов. Школа при
Посольстве России в Республике Кипр провела 2 проекта, в Австрии - 2,
Бельгии – 2; школы при Посольстве России в ФРГ, Польше, Анголе, Швеции,
Италии по одному проекту и школа при Генконсульстве России в Бонне,
школа при Постпредстве РФ при ООН в Нью-Йорке по одному проекту.
1.
Создавая итоговую таблицу мы старались максимально учесть участие
каждой из школ в этой работе. Поэтому первая позиция, которую мы решили
оценить была «Предложение проекта к реализации», т.е. мы отметили
количество предложенных школами проектов и за каждое предложение дали по
2 балла. Считаем это целесообразным потому что, чтобы выдвинуть такое
предложение на голосование необходимо потрудиться, как минимум,
продумать идею и обозначить пути ее реализации. Следующая позиция –
выбор проектов, т.е. участие школ в голосовании – это оценивалось одним
баллом. За проведение того или иного проекта школы-организаторы получили
по 4 балла за каждый проект. Участие школы в проекте оценивали 2-мя
баллами и школам-призерам дополнительно добавляли за I место 3 балла, за
II – 2, за III – 1. Таким образом, общий балл школы складывается из:
а) участия школы в предложении проектов к реализации;
б) участия в голосовании;
в) организации и проведения проекта;
г) участия школы в проекте;
д) занятых призовых мест.
По итоговой сумме баллов в лидеры 2011-2012 года выходят школы:
Страна |
Итоговая сумма баллов |
ФРГ (Берлин) |
51 |
Кипр |
44 |
США (Вашингтон) |
44 |
Венгрия |
41 |
Финляндия |
41 |
Чехия |
41 |
Австрия |
40 |
Польша |
40 |
Бельгия |
38 |
2.
Вместе с тем, предлагаем вам рассмотреть рейтинг школ с позиции коэффициента
участия, который представлен в % как отношение числа проектов, в
которых школа приняла участие к числу проектов, в которых школа могла
участвовать.
По коэффициенту участия следует выделить следующие школы:
Страна |
Коэффициент
участия |
ФРГ (Берлин) |
100% |
Кипр |
100% |
Венгрия |
100% |
Бельгия |
100% |
Ангола |
100% |
КНР |
100% |
Индия (Чиннаи) |
100% |
США (Вашингтон) |
92% |
Чехия |
92% |
Польша |
92% |
Великобритания |
92% |
Индия (Дели) |
92% |
Аргентина |
92% |
Перу |
92% |
Марокко |
92% |
Сербия |
92% |
Австрия |
91% |
Финляндия |
85% |
Корея |
85% |
Сербия |
85% |
Турция (Анкара) |
85% |
Румыния |
85% |
3. Предлагаем, также, рассмотреть рейтинг
заграншкол по блокам:
-
начальная школа;
-
естественно-математический;
-
гуманитарно-эстетический;
-
иностранные языки.
Благодарим все школы за участие в этой работе! Желаем новых творческих успехов!
Ждем интересных предложений в следующем учебном году!
До новых встреч!
[Текущий учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2021-2022 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2020-2021 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2019-2020 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2018-2019 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2017-2018 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2016-2017 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2014-2015 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2013-2014 учебный
год];
[Итоги Конкурса за 2012-2013 учебный
год]
[Итоги Конкурса за 2011-2012 учебный
год];
|
|