|
Спорт как важный социальный феномен
пронизывает все уровни современного социума, оказывая широкое воздействие на
основные сферы жизнедеятельности общества. Физическое развитие, физическое
воспитание являются неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Поэтому
так необходимо формирование гармонично развитой личности, сочетающей в себе
духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство со школьных лет.
В нашей школе созданы все условия для полноценной реализации запросов учащихся в
сфере физической культуры. Организация учебной деятельности в области физической
культуры ведется в двух направлениях:
-
Организация учебных занятий по
физической культуре в соответствии со стандартами общего начального,
основного и среднего образования (3 часа в неделю)
-
Организация внеклассной спортивной
деятельности учащихся в рамках школьной спартакиады.
Спартакиада
учащихся школы при Посольстве России в Республике Польша
Спорт! Спорт! Спорт!
Это не только средство оздоровления людей и возможность достижения целей, но и
вид досуга и развлечения.
Большую роль во всестороннем физическом воспитании детей играют спортивные игры
и эстафеты. Они подбираются с учётом возраста, состояния здоровья,
индивидуальной склонности и интересов ребёнка. Спортивные игры укрепляют
различные группы мышц, развивают психофизические качества: силу, быстроту,
внимание, ловкость и выносливость. В спортивных играх повышается умственная
активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота
мышления, происходит осознание собственных действий. Спортивные игры снимают
нервное напряжение, помогают свободному выражению эмоций.
План проведения спортивно-массовой работы
ИТОГИ ШКОЛЬНОЙ СПАРТАКИАДЫ 2020-2021
Классы |
Турслет |
Футбол |
Лапта |
Пионербол Волейбол |
Шахматы Шашки |
Баскетбол |
Настольный теннис |
Бадминтон |
ИТОГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
III |
|
II |
|
IV |
|
|
|
6 |
|
III |
|
I |
|
IV |
|
|
|
7 |
|
IV |
|
II |
|
V |
|
|
|
8 |
|
I |
|
I |
|
IV |
|
|
|
9 |
|
III |
|
III |
|
III |
|
|
|
10 |
|
II |
|
II |
|
I |
|
|
|
11 |
|
I |
|
I |
|
II |
|
|
|
|
|
|